Имя знаменитости- это готовый бренд, под которым можно выпускать практически любой продукт, и он будет пользоваться куда большей популярностью, нежели аналогичный товар “незвездной” марки . Одни звезды, просто продают свое имя косметической компании, другие участвуют в создании аромата, и в рекламной кампании.
Но как выяснилось недавно, имя- это еще не все. Самая популярная голливудская актриса Дженнифер Энистон дебютировала со своим первым ароматом. В последний момент актриса изменила необычное название “Lola vie”, на более запоминающееся “Jennifer Aniston”. Но, к сожалению, ни название, ни дизайн упаковки, ни реклама с полуобнаженной Джен, не спасли парфюм от неудачи.
Имя Анистон привлекает покупателей, ведь что ни говори, она по-прежнему остается любимицей всей Америке, но вот сам запах останавливает их от покупки. По словам актрисы, этот аромат напоминает ей семейные поездки в Грецию, и тепло Калифорнии, где она росла. Новые духи обладают смесью ароматов цитрусовых, розовой воды, дикой фиалки, амбры и жасмина.
В теории звучит отлично, но на практике покупательницы предпочитают другие ароматы, не смотря на всю любовь к Энистон. А самым популярным парфюмом от звезды, по-прежнему остаются духи, выпускаемые строптивой Бритни Спирс. Они составляют 30 % продаж всех звездных духов. Видимо в случае с парфюмерией, репутация, бизнесу не помеха.
Если девушка уходит от вас по собственному желанию, она должна отрабатывать ещё 2 недели.
Почему кошки и собаки вылизывают себе яйца? Потому что МОГУТ!