Пункт назначения-5
Критик:
Tirdad Derakhshani
«Пункт назначения 5»: серия кровавых смертей еще не окончена
Вот уже одиннадцать лет прошло, и мы уже должны бы прибыть в окончательный пункт назначения, коим именуется серия фильмов ужасов о том, как бытовые предметы мерзопакостно закалывают, рубят пополам, режут на кусочки, раздавливают, ломают кости, обезглавливают и делают кашу из похотливых мальчиков и еще более похотливых девочек.
Хорошо то, что пятый фильм, то бишь «Пункт назначения 5», сделанный в формате 3D, по традиции, открытой еще в 2000 году автором Джеймсом Уонгом, появляется в августе и к 2011 году наращивает объемы кровавых сцен и насилия. Я бы даже рискнул сказать, что это лучший из сиквелов «Пункта назначения», если вы оцениваете успех по уровню полученного шока.
Плохо то, что фильм продолжает августовскую традицию…
«Пункт назначения 5» начинается с кульминации: уже во время начальных титров в зрителя вихрем летят осколки стекла, ножи, лыжные палки, утюги прочие орудия смерти. (Они там даже запустили копченую колбасу. Это, видимо, смерть «с перчинкой»).
Собственно, в этом состоит лучшая часть фильма.
А затем идет знакомая сцена: у нашего незадачливого героя, милого и душевного паренька по имени Сэм (Николас Д’Агосто) видение о приближающейся смерти в то время, как он и его коллеги едут в автобусе. (В стиле «Офиса» все эти ребята - группа тунеядцев на бумажной фабрике под руководством лысого и неуверенного в себе маменькиного сынка, превратившегося в диктатора).
Сэм видит, как мост рушится, а вопящие мужчины, женщины и дети летят в пропасть. (Имеется в виду те, что не были перерезаны пополам, ухватившись за провода). Дюжина человеческих ног, окровавленных туловищ и отрубленных голов летит прямо в нас. (Боже!)
До того, как видение становится реальностью, Сэм успевают спасти семерых человек.
Все остальное – просто повторение обычной сюжетной линии: Сэм и его выжившие приятели, включая его подружку Молли (очаровательная Эмма Бэлл, чей талант здесь растерян напрасно) обманули смерть! Теперь старуха с косой приходит за каждым из них отдельно.
Режиссер Стивен Куэйл стремился к экономичности: он целиком угробил сюжет, оставив только ряд эпизодов. Там есть несколько жутких напряженных моментов в стиле Хичкока и несколько довольно изобретательных сцен смерти. А заканчивается фильм неожиданным поворотом сюжета. Фанатам он понравится.
Источник:
philly.com
рассказать друзьям
|